Главная › Форумы › Ритуалы для практиков › Обращение к Силам. Для практиков › К УАСТЫРДЖИ. ДЛЯ ПРАКТИКОВ. Авторский ритуал Инги Хосроевой
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07.12.2021 в 14:20 #1379ModeratorУчастник
К УАСТЫРДЖИ
ПРОВОДЯТ ТОЛЬКО ПРАКТИКИ
Уастырджи аланское божество, осетинское. В прошлые времена Аланию римляне называли Сарматией, которая занимала огромные степные территории. Очень много легенд и сказаний связано с людьми, чьей родиной была Сарматия. Даже взять жизнь короля Артура, имя которого в некоторых повествованиях переводят как «священный огонь», римские войска забрали его с собой еще в младенчестве и увезли из Сарматии. Аланы одни из самых древних представителей арийской расы. Так же в Армении когда-то жила царица аланского происхождения Сатеник, а на языке алан-Шатанай, которую украл армянский царь Арташес.
У этого народа множество интереснейших традиций, например, с пирогами. На скорбные события всегда пекли два пирога, один из которых означал жизнь, а второй смерть, когда человек рождается и умирает. Если же хорошее счастливое событие, такое как спасение из беды, свадьба или другое торжество, то пекут три пирога: жизнь, смерть и снова жизнь, как возрождение, что символизирует продолжение жизни, а не конец ее.
Уастырджи является языческим божеством, которое приходит из нартского эпоса. Там же существовали великие герои, один из которых как раз и был Уастырджи. Герои, святые или дзауры, что на грузинском напоминает слово джуари, обозначающее «крест» или «святой». Дзаурами в последствии турки назвали всех христиан, а в искаженном виде это звучит как гяуры или кафиры. Дзаур-христианин, хотя к христианству Уастырджи не имеет никакого отношения, поскольку это языческое божество. Но для того чтобы оно было принято в христианстве, поскольку аланский народ не хотел отказываться от своего божества, своих героев и дзауров, Уастырджи приписали функции святого Георгия.Уастырджи покровитель мужчин, путников, воинов, он небожитель, приходящий к людям на трехногом или шестиногом коне. Он контролирует людей, которые обязаны помогать друг другу и сочувствовать. Именно поэтому ближе к его празднику 23 ноября, люди стараются совершать много хороших поступков: раздавать милостыню, кормить бедных, отдавать одежду нуждающимся. Так они готовились к его приходу, чтобы Уастырджи увидел, что его законы и требования соблюдаются как положено, и остался доволен народом. Он не щадит воров и грабителей, лжецов и обманщиков, он как посредник между людьми и Верховными Богами.
Согласно нартскому эпосу, красивая женщина, которая долго испытывала терпение и внимание мужчины, пользуясь его любовью, но не давая ничего взамен, умирает. А перед своей смертью она просит своих сыновей стеречь ее склеп, боясь, что Уастырджи после ее смерти может сотворить с ней что угодно. Так один сын стерег склеп один день, на следующий день его сменял другой сын. И однажды один из сыновей был приглашен на свадьбу, о чего решил, что один день его отсутствие у склепа не принесет никаких бед. Это было его большой ошибкой, так как именно тогда Уастырджи явился в склеп к его матери, воскресил ее и зачал вместе с ней дочь. Имя ее было Шатанай. Считается, что именно от Шатанай пошли многие осетинские роды. Для нас это теперь уже легенда, но, если учесть, что язычество раньше имело много невозможных для нынешнего времени явлений, тот возможность некоторой правды в том имеется.
Уастырджи всегда преподносили пиво в жертву. Издревле на Кавказе имелись прославленные пивоварни, самые лучшие из которых были у осетин, и до сих пор они варят пиво. Ритуал для мужчин, желающих иметь покровителя, который будет безжалостно наказывать их врагов и помогать во всех их делах. Но его могут совершать три категории людей: мужчины и молодые парни, практики всех мастей и полов, и женщины, которые очень сильны и уверены в себе, например, бизнес леди, военнослужащие, женщины, занимающие руководящие должности.
Нам понадобится: черный алтарь, фотография или статуя Уастырджи, белые свечи, как символ неба, кружка с пивом.
Время от времени можно зажигать для него белые свечи, благодаря его, как своего покровителя. Ритуал можно совершать каждый раз, как только Вам нужна помощь в делах, только весьма учтиво и покорно, не требуя и не приказывая, в вечернее или ночное время. Это достаточно сильное божество, которое не терпит легкомыслия.
«О, великий из великих, о старший из семьи дзауров, о, ты защитник мужчин и воинов, слава тебе и честь тебе. Славься на вершине седых гор.
О, дзаур, среди дзауров, о, герой, среди героев, отец прекрасной Шатанай, сопроводи меня в пути, защити от врагов, дай славу мужчины. Слава тебе и честь тебе. Славься на вершине седых гор.
Я главу склоняю пред величием твоим, подбирая пыль у ног твоего коня, взываю к тебе. О, дзаур, среди дзауров, о, герой, седи героев, стань моим отцом и покровителем. Слава тебе и честь тебе. Славься на вершине седых гор.
Да откроется небо, и отринет молния и гром. С этого дня я признаю тебя своим святым, своим духовным отцом. Да явишься ты в минуты боли и дашь мне избавление. Я посвящаю тебе свое сердце и молитву. О, дзаур, среди дзауров, о, герой, среди героев, слава тебе и честь тебе. Славься на вершине седых гор. Я тебе кланяюсь и почитаю, я тебя вижу, я тебя знаю, с этой минуты навеки признаю, что ты дзаур, среди дзауров и ты герой среди героев, мой спаситель и духовный отец. Слава тебе и честь тебе. Славься на вершине седых гор.
Ты меня защити, даритель силы. А враги мои пусть будут истреблены. Стань их грозою, веди их к погибели, мой небесный покровитель. Отныне и навеки между нами нерушимая связь. О, дзаур, среди дзауров, о, герой, среди героев, слава тебе и честь тебе. Славься на вершине седых гор.
Услышана моя молитва и принята. Аминь!»После Вы можете произнести свои просьбы.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.